Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие особенности современных моделей обучения взрослых?

ОбразованиеОбучение+1
Анонимный вопрос
  ·   · 513
PhD Преподаватель английского 29 лет. TOEFL IELTS...  · 25 мая 2022  · angloclub.ru
А какие современные методы обучения плаванью, танцам? Ведь любой навык формируется на базе физиологии-психологии человека. Очень ли изменился человек в современных условиях? Человек остался таким же, тренированность его возможностей интенсифицируется с каждым десятилетием. Поэтому, современным методом обучения (мы же имеем ввиду оптимальную результативность, не так ли?) следует назвать Интенсивное обучение. Два раза в неделю по часу английского - к результату долгий путь - это система поддерживающая, и слабоэффективная.
Как всегда, определимся с терминами. "Современные" модели, имеется ввиду up-to-date, то есть, этого года- этого десятилетия? Или, начиная с 70х годов прошлого века? Ведь до сих пор основной методикой обучения остается система, принятая как основополагающая, в учебных заведениях с 60х годов прошлого века - методика грамматико-переводная. Печально, но и сейчас она широко используется:" Подлежащие, сказуемое, причастие, отглагольное существительное..." - жуть жутчайшая. Сначала термины по-русски выучить нужно. Однако, без изучения конструирования фраз ( в английском, имеется ввиду) язык бездействует. Потому что идея в английском передается конструкцией, а не отдельным словом, как в русском.
Итак, самый действенный метод сегодня - изучать язык интенсивно, как можно чаще сталкиваться с его применением в понятных моделях (компьютерные игры, мультики с короткими фразами, изучение песен с минимальным набором фраз и слов) Конечно, нужно переводить и понимать, а не зазубривать, типа" потом разберемся" - как принято в современных школах, где "круто использовать" выпущенные в UK учебники (которые русскоговорящим не подходят на начальном уровне), наводящие страх непонимания и невозможности изучения именно на взрослых, когда " просто вызубрить" сложновато и нерезультативно в плане использования в речи. "Взрослыми" следует считать людей, достигших 10-12летнего возраста, когда механизм изучения английского перестраивается с " запоминаем все подряд и так же быстро забываем, без постоянного поддержания знаний", на осознанно- аналогический или ассоциативный ( параллели с родным языком ). И. конечно, языка нет без речи - все нужно проговаривать вслух, даже если переписывается слово или фраза. Чем больше говорим - тем быстрее речевой механизм развивается. Сам по себе речевой механизм(без тренировки говорения и слушанья) не разовьется. The more - the better. Если "по уму", конечно.