Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать УТП в сфере бизнес-образования?

ОбразованиеБизнес и менеджмент+1
Анонимный вопрос
  ·   · 2,0 K
Эксперт по маркетингу и коммуникациям в направлени...  · 2 авг 2022  ·
Startech_networking
Необходимо проанализировать конкурентов и портрет целевой аудитории. У конкурентов необходимо выявить пересечения в утр и позиционировании, выбрать нишу, которая не переполнена. 
Затем провести исследование поведения целевой аудитории в медиаполе и проанализировать вовлечённость в посты на определенные тематики. В идеале провести маркетинговое интервью и задать вопросы: что для вас важно в бизнес-образовании: доступность, свежесть, блаблабла.
Также очень важно выявить «боль клиента». Например, по словам опрошенной аудитории, все курсы на данную тему быстро устаревают. В таком случае вы можете выбрать позиционирование и УТП, которые говорят о решении этой боли: 
Берём во внимание последние инструменты/исследуем тренды и тд.
Присоединяйтесь к стартап-сообществуПерейти на t.me/Startech_networking
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -...  · 11 мая 2022
Давайте рассмотрим два основных момента Вашего вопроса: - Что для Вас УТП, а главное для чего или как Вы его хотите использовать? - Какое именно бизнес образование, то есть его уровень, целевая аудитория, степень применения, Вы... Читать далее
2 эксперта согласны
Mikhail Morozov
подтверждает
2 июн 2022
Соглашусь- зачем вам УТП, где и как хотите использовать это понятие из нулевых? В целом вопросы связи ценностей... Читать дальше
Помошник руководителя агенства интернет-рекламы...  · 10 мая 2022
Есть хорошая статья у этих ребята. С примерами и понятными шагами. Написано достойно. Ссылка: https://texterra.ru/blog/primeri-bombicheskikh-utp.html
Ещё обратите внимание на классику - техника 4U: https://sendpulse.com/ru/blog/4u
Создание сайтов под ключ. продвижение сайтов в...  · 10 мая 2022  · i-ultra.ru
Отвечает
Андрей В
Просто! Пример: "получай уникальные знания и установить лидером рынка!" ЧТо на самом деле именно так! Знания, это интеллектуальный капитал, обладая капиталом, можно выходить на рынок и зарабатывать! Читать далее