Продавать стало сложнее, но интереснее.
В самих техниках продаж ничего не поменялось. Могу лишь отметить, что по степени вовлеченности преобладают экспертные продажи.
Люди устали от рекламы, от постоянного мониторинга товара/услуги в инете. Покупателя уже много раз «обували» скидками, акциями. Люди научились считать и у всех в телефонах есть калькуляторы.
Поэтому большинство из нас хочет просто доверять. Доверять экспертному мнению. Мнению обычного человека. Человека, который совмещает в себе роли менеджера/консультанта/продажника/немного психолога:).
И всегда помните:
· Продажнику важно быть экспертом в своей области, желательно и в смежных областях
· Научитесь продавать свой продукт. Составьте краткую презентацию, набросайте себе скрипты телефонных разговоров, сделайте парочку шаблонов коммерческих предложений. Все должно быть под рукой.
· Не впаривайте. Продавайте. Будьте человеком. Будьте снисходительны, клиент не тупой – клиент плохо знает ваш продукт. Понимаете, какая у вас задача?
· Разговаривайте с клиентом как с хорошим знакомым. И удача вам обеспечена.