Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выстроить доступ к образовательному контенту на интранет портале или корпоративной платформе по обучению?

Бизнес и менеджментОбучение+2
Анонимный вопрос
  ·   · 877
Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный...  · 10 апр 2022  · 1ltc.ru
Попробую ответить на этот вопрос максимально структурировано:
Цель - получение качественной информации сотрудниками Компании с помощью безбарьерной среды.
Каким должен быть доступ?
  • Максимальное количество «точек входа» - внутренние рассылки, новости, баннеры и ссылки на внутреннем портале и др.
  • Доступность (если позволяет ИБ) на мобильных устройствах 
  • Максимально «коротким». Максимум три клика до получения нужной информации
  • Интуитивно понятным. Вертикальные, горизонтальные плашки. Семантическое объединение по тематике и др.
Как должна быть изложена информация?
  • Доступно, однозначно, последовательно, дозирована.
  • Учитывать разные категории читателей (в одной компании у нас было три вида изложения : в формате комиксов, в формате новостей и в формате регламентов)
  • Взаимосвязано. Если позволяют возможности, то с помощью нейронных сетей, можно формировать пул предпочтений читателя и с помощью алгоритма рекомендовать следующую информацию. Если такой возможности нет, то информацию можно условно делить на два блока: «всем» и «разным функциональным ролям».
Что помогает в популяризации внутренних ресурсов?
  • Вовлечение сотрудников в наполнение
  • Правильный внутренний PR
  • Гармоничное наполнение «обязательного» и «по-желанию»
  • Высокий уровень уникальности, применимости и доступности информации
Некоторые платформы (на них информационный или образовательный контент) дают возможность собирать статистику. Статистика пользователей и анализ поведения на сайте даёт полезную информацию для последующих апргрейдов и усиления навигации.
Создаём успешных сотрудников: страт.сессии, бизнес-тренинги, коучинг и др.Перейти на 1ltc.ru