Попробую ответить на этот вопрос максимально структурировано:
Цель - получение качественной информации сотрудниками Компании с помощью безбарьерной среды.
Каким должен быть доступ?
- Максимальное количество «точек входа» - внутренние рассылки, новости, баннеры и ссылки на внутреннем портале и др.
- Доступность (если позволяет ИБ) на мобильных устройствах
- Максимально «коротким». Максимум три клика до получения нужной информации
- Интуитивно понятным. Вертикальные, горизонтальные плашки. Семантическое объединение по тематике и др.
Как должна быть изложена информация?
- Доступно, однозначно, последовательно, дозирована.
- Учитывать разные категории читателей (в одной компании у нас было три вида изложения : в формате комиксов, в формате новостей и в формате регламентов)
- Взаимосвязано. Если позволяют возможности, то с помощью нейронных сетей, можно формировать пул предпочтений читателя и с помощью алгоритма рекомендовать следующую информацию. Если такой возможности нет, то информацию можно условно делить на два блока: «всем» и «разным функциональным ролям».
Что помогает в популяризации внутренних ресурсов?
- Вовлечение сотрудников в наполнение
- Правильный внутренний PR
- Гармоничное наполнение «обязательного» и «по-желанию»
- Высокий уровень уникальности, применимости и доступности информации
Некоторые платформы (на них информационный или образовательный контент) дают возможность собирать статистику. Статистика пользователей и анализ поведения на сайте даёт полезную информацию для последующих апргрейдов и усиления навигации.