Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как изменится маркетинг через 9 лет?

Как вы думаете, что нового будет в маркетинге в 2030 году? Возможно новые площадки, форматы контента и так далее. Давайте пофантазируем)
МаркетингИнтернет-маркетинг+3
Дмитрий Кайгородов
  ·   · 491
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 13 сент 2021
Маркетинг не изменялся за последние 100 лет. Появлялись и исчезали новые инструменты, на смену старым, конечно, придут новые: входит 3D-реклама на смену билбордам, бренды развиваются в сторону искренности, честности и прозрачности своих обещаний, растёт важность репутации к компаниям, первые лица которых становятся медийными, - это всё будет. Но основа - маркетинговое мышление, market thinking, не изменится.
Стратегически механизмы покупки - все 6 - останутся теми же, поскольку основаны на инстинктах: покуда останутся покупатели и деньги (будь то криптовалюта или бумажки), будут товары и продавцы.
Тактика, конечно, будет меняться в сторону упрощения процесса покупки и продажи (надеюсь, все понимают разницу). Ждём психологических открытий в подражательном и рекомендательном механизмах, но глобальных изменений не предвидится.
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
3 эксперта согласны
Первый
Социологические исследования, маркетинг, польза...  · 6 окт 2021
Ближайшее будущее маркетинга – это уход в автоматизацию при проведении следования, начиная от проведения опросов, сбора и обработки полученной информации и заканчивая разработкой МС и запуском механизмов по привлечению ЦА.