Маркетинг не изменялся за последние 100 лет. Появлялись и исчезали новые инструменты, на смену старым, конечно, придут новые: входит 3D-реклама на смену билбордам, бренды развиваются в сторону искренности, честности и прозрачности своих обещаний, растёт важность репутации к компаниям, первые лица которых становятся медийными, - это всё будет. Но основа - маркетинговое мышление, market thinking, не изменится.
Стратегически механизмы покупки - все 6 - останутся теми же, поскольку основаны на инстинктах: покуда останутся покупатели и деньги (будь то криптовалюта или бумажки), будут товары и продавцы.
Тактика, конечно, будет меняться в сторону упрощения процесса покупки и продажи (надеюсь, все понимают разницу). Ждём психологических открытий в подражательном и рекомендательном механизмах, но глобальных изменений не предвидится.