Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как быстро искать качественные референсы для публикаций в соцсетях?

МаркетингСоциальные сети+2
Антон Томиленко
  ·   · 987
маркетолог, SMM-специалист  · 24 авг 2021  · jurava.ru

Здравствуйте!

Первое, с чего на мой взгляд необходимо начать - анализ собственной аудитории. Разумеется, подписчики и те, кто потенциально может на нас подписаться. Ведь вся работа в соц.сетях направлена на клиента.

Также необходимо делать и анализ популярных тем и в пределах разумного обсуждать горячие новости (только если они в нашей или смежной нише). Хайп - дело неплохое, но он должен быть только к месту. Это по текстам.

По медиа также необходимо изучить то, что любит аудитория. Мне очень нравится метод PSYHEA. Например, благодаря этому методу я поняла, что аудитория моего клиента (центр Велий) в большинстве своем традиционалисты и идеалисты, поэтому адаптируем контент под них. Ну а вдохновление всегда можно найти в Pinterest, Canva, общаясь с коллегами и клиентами, которые тоже довольно часто генерируют идеи.

Самое главное понимать для кого и зачем будет публикация.

С уважением, Валентина маркетолог, SMM-специалистПерейти на beacons.page/jurava
1 эксперт согласен

отличный ответ, добавить нечего)

Директор чайной компании "Samovartime"  · 27 окт 2021
Мне помогает приложение Pinterest и различные блогеры, которые делают контент на мою тематику. Не обязательно повторять точь в точь, в любом случае нужна именно ваша изюминка, которая будет ассоциироваться именно с вами!
Первый
Универсальный маркетолог  · 22 авг 2021

В соц.сетях качественным считается то, что лайкают. Поэтому открываем в Инстаграме поиск, и по меткам (хештегам) ищем свою тематику, фильтруя по популярности (Топ). Сравниваем лайки и комменты и выбираем самое подходящее.

1 эксперт не согласен

Ответ не раскрыт полностью