Помимо очевидного про количество и качество рекомендую обращать внимание на все, что связано с оформлением заказов и приемкой.
По моим наблюдениям, на разделах о приемке довольно часто "экономят" слова, ограничиваются общими формулировками и ссылками на сто лет как неактуальные П-6 и П-7. Вам как поставщику важно иметь очень четкий и внятный алгоритм приемки: за сколько дней она должна быть осуществлена, по каким показателям осуществляется, в течение какого количества дней могут быть заявлены претензии по каким из показателей, какими документами эти претензии оформляются. Обращайте внимание на то, как эти сроки сочетаются с общим сроком направления и порядком предъявления претензий. Товар должен принимать представитель контрагента, уполномоченный нормальной доверенностью. Любой человек без юридического образования - менеджер, водитель, работник склада - должен мочь прочитать раздел о приемке, понять его и выполнять как простую инструкцию.
Один из ответов упоминал моменты перехода права собственности и рисков гибели имущества - вам как поставщику нужно стремиться прописывать переход прав и рисков на как можно более ранних этапах поставки. В госзакупках, например, в подавляющем большинстве случаев эти моменты откладываются до подписания документов о приемке, которые могут подписываться в течение нескольких (до 15) рабочих дней - и товар, отгруженный вами по факту три недели назад, болтается в некой серой зоне. Может быть такое, что до подписания приемочных документов уже использовали часть товара, а с частью товаров что-то произошло внезапно (коробки намокли), и все дружно думают, что же теперь делать.
И по оформлению отдельных партий - если у вас рамочный договор, то должен быть четко прописан порядок оформления конкретных партий, и этот порядок должен соблюдаться. Либо это отдельные спецификации, либо заявочный порядок. Со спецификациями понятнее, но дольше. Если выбираете заявочный порядок, то желательно утвердить форму заявки/заказа, четко прописать, куда этот заказ направляется (электронная почта такая-то), и с какого адреса он считается направленным, за сколько дней заказ должен быть рассмотрен, обязателен ли он для исполнения или нет (например, только при наличии товара на складе или вообще по вашему усмотрению), в какой срок с оформления заказа осуществляется поставка.
Если, опять же, эти вещи будут прописаны четко и простым языком, а менеджерам будет внушена идея строго придерживаться этих алгоритмов, то вы себе и вашим сотрудникам спасете очень-очень-очень много нервов.