Вероятность высока. С развитием технологий для многих корпораций будет гораздо дешевле и менее хлопотно использовать роботов, нежели живых манекенщиц, ведь это человеческий фактор: проблемы со здоровьем, особенности характера и прочие причины требующие индивидуального подхода к каждой. Роботы же позволят в значительной мере сэкономить время и финансы.
В Японии, лидирующей в технологическом развитии, уже проводился модный показ с роботами-манекенщицами еще в 2008 году, хотя такое явление еще не вошло в массы.
В 2018 компания Dolce & Gabbana организовала модный показ сумок, которые вылетели на подиум с помощью дронов.
Также Лондонским колледжом моды и компанией Microsoft был разработан проект позволяющий создавать модные показы с помощью голограмм.
Может и неполная, но частичная роботизация модной индустрии неизбежна. Однако сложно представить показы, полностью лишенные живых моделей, так как самим потребителям вряд ли придется по душе такая обезличенность. Живые манекенщицы позволяют увидеть, что представленный образ вполне реален и замечательно смотрится на таком же человеке, как ты сам.