Большими концернами управляют грамотные бизнесмены. Как правило, если они решают инвестировать в независимый бренд, то делают это, потому что понимают, что бренд прибыльный и перспективный. А значит, то, что делает создавший его дизайнер, их вполне устраивает - не в интересах концерна заставлять основателя менять стратегию и почерк. Поэтому большинству дизайнеров, чьи бренды, в какой-то момент купили фэшн-конгломераты, не пришлось менять ДНК. Так было, например, с Александром Маккуином, чей модный дом стал частью Gucci Group (ныне Kering) в 2001 г. или с Марком Джейкобсом - его марка в 1997 г. влилась в "семью" LVMH. Относительно недавний пример - Кристофер Кейн: Kering получил частичный контроль над его брендом в 2013 г.
В целом, инвестиции от крупной корпорации можно считать удачей для независимого дизайнера. Он получает возможность расширить бизнес за счет дополнительных линеек или парфюмерно-косметической линии, которую инвестиции позволяют запустить (так, например, было с Маккуином). Некоторые запускают бренды изначально под эгидой "большого брата": так, например, сделала Рианна, заручившись поддержкой LVMH при запуске Fenty, или Фиби Файло - совместно с LVMH она недавно основала именной бренд.
Впрочем, есть дизайнеры, которые пока не спешат отдавать контроль - даже частичный - над своими марками "большому брату". В их числе, например, Raf Simons и Jacquemus. То ли выгодных предложений пока не было (хотя вряд ли!), то ли это принципиальная позиция основателей. Поживем - увидим.