Ни значительность корпорации, ни стоимость юристов и их количество не должно влиять на рассмотрение спора, если истец - независимый бренд - прав и его права и интересы были нарушены
Если небольшой бренд считает, что его права нарушены и тому есть доказательства, то не обратиться в суд было бы странно, оправдывая это известностью большого бренда и заведомо невозможной победу в конфликте.
Камнем преткновения может быть финансирование спора: в зависимости от страны участие в процессе (пошлины, экспертизы, юристы) может стоить по-разному. Но сейчас в некоторых странах есть возможность финансирования спора третьими лицами или за счёт краудфандинга, что снижает нагрузку на молодые бренды и дает им шанс отстоять свои права в суде.
Также иногда надо вспоминать, что идти в суд надо не ради суда, а ради усиления переговорной позиции в целях заключения мирового соглашения на выгодных условиях.