Экологическая повестка отразилась очень просто - марки активнее продвигают коллаборации, проекты, инфоповоды, так или иначе связанные с экологией. В большинстве случаев, это не более, чем greenwashing. И кстати в маркетинге - то есть прямом взаимодействии с покупателем - экологическая повестка проявляется более рационально и эффективно. Большие марки отказываются от дополнительной упаковки при доставке, и это маркируется покупателем как "хороший ход", и это подчеркивается брендом в маркетинговой коммуникации - order no waste (minimum waste) package. И наоборот - покупатели начинают отказываться от покупок там, где используется больше бессмысленной упаковки.
Марки дают больше информации как и где сделаны / добыты материалы производства. В ювелирной индустрии все больше марок работают с переработанными материалами - драгоценными металлами и камнями.