Таких много. Правильнее оценивать отдельные активности, нежели маркетинг в целом. Из недавнего - инфоповод от CHANEL: легендарные духи в этом году отмечают своё 100-летие, и к юбилею бренд выпустил гигантский флакон, объём которого составил 2021 мл. Праздничная серия парфюма выполнена из хрусталя Baccarat, а каждый флакон отмечен ручной гравировкой. Очень любопытный ход с яркой феминистичной подачей - как раз в духе легендарного бренда.
Заслужила моё внимание и микространичка от французского дома моды Hermès: лет 7-8 назад для необычной презентации коллекции шарфов они запустили страничку La Maison des Carrés. Яркая, грамотная анимация, с помощью которой любой мог выбрать идеальный для себя шарф. Красиво и необычно, до сих пор помню.