Использование подобных аксессуаров вполне может быть началом эпохи анонимности и приватности.
Во многом это исходит из интернета. Появление dark net - альтернативного интернета где нет никаких границ, где вас нельзя отследить и вы можете купить все что угодно звучит пугающе. Соц.сети - где вся ваша жизнь как на ладони - оказываются хорошим инструментом для манипулирования нашими желаниями большими корпорациями.А утечки данных заставляют нас задуматься над тем - контролируем ли мы что-то вообще и не проще ли прейти в режим невидимости:)
И использование балаклав, капюшонов и масок это реакция моды на страхи общества.
Модные бренды не первый год обигрывают эту тему. Концепция бренда Maison Margiela во многом строится именно на анонимности, начиная с его создателя, заканчивая числовыми обозначениями коллекций.
Rick Owens неоднократно выпускал маски в своих коллекциях. Vetements посвятил теме интернета и приватности коллекцию осень-зима 2019.
И даже такой гигант как Nike с совместной коллекции с Мэтью Уильямсом (бренд ALYX) выпустил повязки для лица.
Анонимность помогает нам избежать и навешивая ярлыков - на мой взгляд, это как раз случай Канье.
Где использование маски не только эффектная концепция, но и попытка избавится от общественного давления. Кстати, дизайнером его новых масок стал Пьер-Луи Овре, с которым он ранее сотрудничал над обложками своих альбомов.
«К черту всё, что должно обозначать мое лицо, и к черту то, что должно обозначать моё имя, главное — это мои мечты! Главное — это мечты. Создание чего-либо. А не то, что ты чертова знаменитость, и не то, что ты темнокожий парень, который пытается заниматься музыкой и модой».
Так же это можно связать и с пост пандемическим симптомом. По данным платформы LYST, вещью прошлого года стала защитная маска Off-White.
Мы на столько привыкли к маскам, что они уже становятся частью нашей жизни и почему бы не превратить их в очередной аксессуар.