Для цифровой обуви пока нет одной идеальной программы, поэтому каждый создаёт её так, как ему удобно. Разные дизайнеры работают в разных программах: Modo, Maya, Blender, Fusion360, Rhino, Zbrush, Gravity Sketch и т.д. И способы моделирования обуви в них могут отличаться как небо и земля)
Существуют так же профессиональные программы для 3D моделирования обуви, но их практически не найти в свободном доступе, и там свои заморочки, поэтому мало кто ими пользуется.
Единственное, что объединяет большинство создателей цифровой обуви - это то, что они с самого начала строят свои модели вокруг формы ноги или обувной колодки. Кто-то создаёт её сам, кто-то скачивает готовую модель. Но делать всё по форме сразу - гораздо проще и правильнее, чем подгонять пропорции потом.