В современном понимании индустрия моды появилась где-то во второй половине 19 века и дальше прожила несколько периодов. Сначала время "кутюрье", когда модная одежда производилась в именных ателье известных модельеров и носила ярко выраженный авторский характер. Затем период прет-а-порте, когда имя дизайнера (с подачи Кардена и прочих пионеров) стало брендом, и модную одежду стали производить массовым тиражом. (На всякий случай - речь идет именно о сегменте моды, так-то одежду с того же 19-го века могли шить фабричным способом, просто она не входила в область "моды"). Эта модель прет-а-порте, начавшаяся где-то с 50-х, и есть то, что мы называем "модой" сейчас (то есть тенденции, бренды, показы, недели моды, пресса, сезонность и прочее). Дальше в конце 90-х произошла революция фаст-фэшн: появились бренды типа H&M, которые научились очень дешево делать одежду, соответствующую модным тенденциям. Надо понимать, что до этого одеваться "модно" или в соответсвии с "последними веяниями" можно было, только покупая собственно дизайнерские вещи (или делая их копии самостоятельно). Фаст-фэшн переориентировал моду на молодежь, и как очень расширил поле ее влияния, так и поставил под вопрос саму систему модной индустрии (те же тренды, сезоны и все, на что жалуется Раф Симонс). Потом еще в дело вмешались социальные сети, поставив под удар налаженные системы коммуникации через фэшн-прессу. Но с этим мода более-менее справляется).
Что касается революции грядущей, я был бы острожен в прогнозах. Люди по-прежнему носят одежду, цифровая одежда и другие диджитальные штуки все же непосредственно к моде имеют косвенное отношение. Мода находится в ожидании некоторого технологического и идеологического прорыва, который покажет новые ценности и новые способы их производства. А вот как и когда он случится - вопрос открытый. Слово "революция" предполагает неожиданность; если бы революции можно было предсказать, они бы так не назывались.
Я бы сказал, что можно оттолкнуться от вызовов, которые сейчас стоят перед индустрией. Это устойчивое производство, переосмысление традиционных установок в одежде и вообще того, что можно считать "лакшери" - потому что "лакшери", уникальность, неповторимость, как угодно, и есть суть моды (в том плане, что она не равна вообще одежде).
В общем, наш лозунг - сделаем экологию люксовой!