Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как редакторы моды выбирают о каких брендах писать, а о каких нет?

Было бы интересно узнать про новые или нишевые бренды. Как им заинтересовать редактора?

Мода и красотаМода+2
Анонимный вопрос
  ·   · 1,9 K
Директор моды Forbes Russia, ex-шеф-редактор GQ...  · 14 мая 2021

Редакторы моды одни тексты пишут для души, а другие – для трафика. Тексты, написанные с расчетом на трафик из соцсетей, Яндекс Дзена, от поисковых роботов и из пушей, ориентированы, как правило, на запросы читателей и пользователей интернета. Редакторы проверяют, что люди ищут чаще всего, кого гуглят, на какие бренды реагируют в соцсетях, и реагируют на эти запросы в надежде, что случится трафик. Но гораздо больше мы любим, конечно, писать для души. Мы отсматриваем показы, изучаем лукбуки новых коллекций, знакомимся с амбассадорами брендов и пытаемся понять, насколько новинки нам интересны. Что влияет на восприятие? Модная повестка сейчас связана с экологичностью, толератностью, инклюзивностью, технологичностью тканей, утилитарностью кроя. Если бренд выбрал нового амбассадора, который еще нигде не появлялся, придумал необычный нейлон, который выдержит даже испытание злой немецкой овчаркой, нашел классное место для проведения показа, подчеркивающее, как важно заботиться об экологии или думать о людях с особенностями развития, редакторы отреагируют. Модная повестка стремительно становится остросоциальной, потому что это нужно потребителям и масс-маркета, и люкса, и мы на это реагируем