Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое хорошая обложка? Почему про одни пишут "Вау", а про другие - "стыдно смотреть"?

ДизайнИскусство+1
Анонимный вопрос
  ·   · 4,5 K
Первый
Директор моды Forbes Russia, ex-шеф-редактор GQ...  · 14 мая 2021

Давайте разберемся для начала, кто пишет? Есть два показателя успеха обложки, которые как правило вообще не связаны друг с другом. Первый – это продажа тиража, сколько реальных людей купили конкретный экземпляр с какой-либо обложкой в точках продажи журнала, это успех денежный. Второй – реакция профессионального сообщества, коллег и конкурентов на обложку в соцсетях, мессенджерах и СМИ, это успех, скажем так, пиарный. Допустим, все телеграм-каналы нахваливают какую-нибудь обложку, потому что, например, редакция осмелилась поставить абсолютно нового и провокационного героя. Значит ли это, что номер с этим героем хорошо продастся? Совершенно не факт. Пока медийное сообщество хочет новых героев и минималистичных дерзких обложек, российская аудитория зачастую покупает набивших оскомину селебов, лицо которых соседствует с заголовками про секс и гороскопы. То есть условный Данила Козловский продастся в России лучше Tyler, the Creator, хотя хвалить в соцсетях скорее будут второго героя. Но бывает, конечно, так, что герой задолбал аудиторию настолько, что уже даже не продается (например, король всея Руси Филипп Киркоров). И вот тогда уже совсем стыдно – ни пиара, ни денег.