поскольку из вопроса не ясно, о какой выгоде идет речь, расскажу, в каких случаях аренда вещей может стать адекватной альтернативой покупке.
разумеется, отказаться от одежды полностью нельзя (да и не нужно). почти все социальные взаимодействия требуют от человека присутствия в одежде за редким исключением в виде бани и секса, поэтому совершенно неудивительно, что у нас большой набор вещей для разных социальных ситуаций. дресс-код в офис, повседневная одежда, спортивная, одежда "на особый случай", ну и т.д. но бывает, что одни ситуации случаются гораздо реже других. например, выпускной, свадьба, какие-то торжественные события, на которых предусмотрен особый вид платья и костюма. и в этом случае аренда кажется разумной альтернативой.
чаще всего парадно-выходные вещи требуют больших финансовых вложений, не "оправдывая" потом стоимость покупки. например, можно посчитать Cost Per Wear (цена одной носки/стоимость за выход) Рассчитать цену ношения можно с помощью формулы: сложить цену изделия + стоимость обслуживания и разделить полученное число на общее количество раз, когда эта вещь была надета (или использована). в случае с вещью, которую вы надеваете по особому случаю, CPW будет очень высоким. и не факт, что второй раз ТоСамоеПлатье вообще увидит свет – фигура человека со временем меняется (размер вещи может больше не подойдет), впрочем как и стилистические предпочтения. в этом случае арендованные на мероприятие платье/костюм/сумка позволяют сэкономить бюджет, место в шкафу, да еще и позитивно скажется на экологии – ведь вещи делятся между людьми, не стимулируя производство новых, поскольку находятся в пользовании у компании-арендодателя.
кстати, у аренды вещей на праздники есть и более социально-важно ответвление – это аренда вещей на собеседование. например, основанная в 1997 году НКО Dress For Success предоставляет профессиональную одежду женщинам с низким доходом, чтобы помочь им в поиске работы и собеседовании. костюм помогает произвести правильное впечатление на работодателя. сейчас такую же инициативу (только для мужчин) создал H&M в Великобритании.