Скоро на экраны выйдет один из самых ожидаемых фильмов года «Дом Гуччи: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности».
Как он отразится на бренде Gucci и его продажах? С одной стороны, это паблисити планетарного масштаба. (И Леди Гага в главной роли). Но с другой, контекст - роковая драма внутри модной династии.
Думаю, что премьера "Дом Гуччи" в целом повлияет на дом положительно.
Те, кто воспринимает Gucci, как хайповую марку, вероятно, даже не пойдут смотреть этот фильм.
Те, кто увлекается историей моды, и так знают о захватывающих семейных перепетиях модного дома Gucci и просто с удовольствием посмотрят фильм, дабы освежить в памяти некоторые факты.
Некоторые аналитики говорят, что кричащая демонстрация огромного количества кадров со съемок фильма (что обычно большая редкость), на которых актеры выгуливают полные комплекты архивов дома, является выверенной пиар-стратегией Gucci и поможет подогреть интерес к самому фильму, так и текущим коллекциям, что следовательно приведет к дополнительным мощным продажам после тяжелого 2020 года.
Кроме того, фильм выходит в аккурат к годовщине дома — в 2021 году Gucci исполняется ровно 100 лет. Что также положительно повлияет на захват определенной доли аудитории.
Если бы кто-то доподлинно знал, как она отразится на бренде, то точно кинулся скупать, либо продавать акции Kering Group.
Я думаю, тут многое зависит от того, как поработает художник по костюмам. Если эстетика, показанная в картине, зайдет аудитории, доходы бренда точно поднимутся.
Сам дом Gucci публично не комментировал выход фильм, но сам факт участия в нем Джареда Лето, музы и друга креативного директора Gucci Алессандро Микеле, говорит о том, что бренд, судя по всему, дружественно относится к премьере. А значит, рассчитывает на позитивную шумиху.
Если посмотреть на опыт съемок другого фильма, связанного с убийством в мире моды – Джанни Версаче, то там Донателла Версаче помогала Пенелопе Крус, игравшую ее, входить в образ и всячески ее благословляла. Таким образом, можно предположить, что, несмотря на тему смерти, мир моды благосклонно относится к подобным картинам, а бренды радуются дополнительному упоминанию СМИ.