Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Инновационный менеджмент, МГУ магистр  · 17 апр 2023

Незабываемый и инновационный: как люксовые бренды удивляют клиентов в век технологий?

Покупка люксовой одежды – всегда больше, чем просто обновление гардероба. Приобретая тот самый бежевый тренч от Burberry или маленькую сумочку Jacquemus, хочется получить незабываемые эмоции. Чем помимо бокала шампанского и мягких пуфиков в примерочной могут удивить бренды в век технологий?
Свет мой зеркальце, скажи…
Помимо своего отражения в умном зеркале Вы увидите всю информацию о выбранном товаре, примеры нарядов с ним, а также подборку товаров, чтобы дополнить образ, и одной кнопкой закажете все нужное консультанту. 
В некоторых магазинах Вы найдете виртуальные примерочные, где примерить одежду можно прямо на экране без необходимости переодеваться.
Не выходя из дома
В пандемию мы привыкли к покупкам онлайн из дома, но на дорогую покупку люксовой вещи за один клик не решишься. Чтобы клиент мог во всех деталях рассмотреть товар, бренды предлагают 3 способа. 
Первый - дополненная реальность. Так Gucci запустил приложение, где при наведении телефона на ноги, Вы примеряете виртуальную версию понравившейся обуви. 
Второй способ – VIP-созвон с консультантом для тех кто не хочет (не может) приехать в магазин. Консультант во всех деталях покажет Вам товар в реальном времени. 
И третий, наиболее привычный способ – 3D или изображения товара 360 градусов.
Одежда, которой нет
Виртуальную одежду можно все чаще увидеть на знаменитостях. Такая одежда создается в специальных 3D-приложениях и затем переносится на Ваше фото, при этом в физическом мире она не существует. 
Подобная покупка абсолютно уникальна и ее дизайн не поддается законам физики! Также Вы не забиваете шкаф очередным платьем на один выход, тем самым сокращаете отходы при производство одежды и нагрузку на природу.
Метавселенная
По сути это наш реальный мир, полностью перенесенный в виртуальное пространство с помощью технологии блокчейна. Здесь люксовые бренды стали главными героями и уже создали виртуальные магазины, где продают цифровую одежду для Вашего аватара (порой она даже дороже реальной), а также проводят недели моды и показы коллекций.
Спасибо, что прочитали! Я провожу исследование в МГУ про технологии в люксовой моде и Ваше участие в опросе очень поможет – https://forms.gle/hxuaRAqaXeqo33iw9 
Технологии+4