Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в первых рядах показов мод теперь сидят не проф. обозреватели моды, а «просто» инфлюенсеры?

МаркетингМода и стиль+2
Алена Каменецких
  ·   · 1,1 K
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 21 мар 2023  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Все дело в цифрах и аналитике. Если цифры показывают, что для дизайнеров наиболее выгодный и короткий путь прийти к своим клиентам - инфлюенсеры, то они их и используют больше, но уверена, что от экспертов тоже никто не отказывается.
Да и в первых рядах всегда сидели не только экспертные обозреватели моды, но и могли сидеть и звезды шоу-бизнеса, это никого не смущает. Так что и инфлюенсеры, как очень популярные личности, могут делать тоже самое.
Но тут еще вопрос позиционирования самого бренда, можно же скатиться  в его ценности. Да и многие поклонники моды все еще больше доверяют профессионалам, одно дело слышать комменты по показу от Оли Бузовой, другое от видных зарубежных экспертов. Понятно, что у Оли народу больше увидит, но являются ли они ЦА для бренда, придут ли они покупать его? 
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Маркетинг и развитие  · 20 мар 2023  · akalm.ru
Вероятно, потому что у инфлюенсеров больше аудитория. Раньше, информация вообще и о моде в частности, передавалась через крупные средства массовой информации коими были печатные издания, телепрограммы и потом к ним присоединилис... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru