Все дело в цифрах и аналитике. Если цифры показывают, что для дизайнеров наиболее выгодный и короткий путь прийти к своим клиентам - инфлюенсеры, то они их и используют больше, но уверена, что от экспертов тоже никто не отказывается.
Да и в первых рядах всегда сидели не только экспертные обозреватели моды, но и могли сидеть и звезды шоу-бизнеса, это никого не смущает. Так что и инфлюенсеры, как очень популярные личности, могут делать тоже самое.
Но тут еще вопрос позиционирования самого бренда, можно же скатиться в его ценности. Да и многие поклонники моды все еще больше доверяют профессионалам, одно дело слышать комменты по показу от Оли Бузовой, другое от видных зарубежных экспертов. Понятно, что у Оли народу больше увидит, но являются ли они ЦА для бренда, придут ли они покупать его?