Стоимость вещи - понятие весьма абстрактное. Есть себестоимость, понятное дело она определяется по всем затратам на изготовление. Могут быть какие-то доработки, удорожающие вещь. Если, например, вещью пользовался известный человек, её себестоимость не поменяется, а вот стоимость может увеличиться до космических размеров. Есть конечно износ, который обычно снижает стоимость вещи, но иногда, ушлые маркетологи умудряются "продать" износ как "модность" вещи и ещё больше поднимают стоимость. Как в известной поговорке - на рынке всегда есть два дурака, один продает, другой покупает. Если вы умеете найти дурака, который купит ваш товар, тогда всё остальное уже не так то и важно. Но просто торгашом быть скучно, нужно создавать "добавочную стоимость", что то продавать, что является больше, чем просто товар, например, продавать сопутствующую товару услугу. Вы ведь не производите эти вещи сами, а значит с экономической точки зрения - вы ничтожны, берете подешевле, пытаетесь продать подороже. Кому понравится ощущать себя вошью? А вот если вы, например, умудряетесь скомбинировать несколько ординарных вещей так, что получается отпадный "ансамбль", и люди с руками готовы это оторвать, то вы уже "произвели" что-то новое, вы уже создатель, от вас есть какая-то польза. Имхо нужно стремиться к этому.