Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Расскажите о своих провалах при продаже вещей на WB, Lamoda и др. маркет-плейсах?

Какие есть правила, верные шаги, чтобы грамотно совершить покупку?
Мода и стильПродажи+3
Алена Каменецких
  ·   · 895
Занимаемся онлайн-кассами, банковскими...  · 21 февр 2023
У нас был отрицательный опыт:
Один из последних случаев Вайлберриз потеряли посылку в пункте приема, в нашем случае был кассовый аппарат (стоимостью 30 т.р.) + выставил штраф за то что клиент не получил данный товар. В итоге товара нет, штраф оплатили - убыток со сделки 45 т.р. Плохо что отсканировали код посылки при приеме для отправки клиенту и на этом все. Документов подтверждающих прием не выдают. ТП ничего не ответила, разбираются…
Вообще как понимаем потеря товара, забрать не проданный товар, подмена -  это проблема всех маркетплейсов.
А виноват всегда поставщик, правда в последнее время есть попытки перенести часть затрат на покупателей.