Zoom-совещание - это встреча в онлайн-формате, предполагающая определенный стиль беседы и деловой этикет.
В рамках консультации по работе с кейсами, создание которых часто предполагает и видеоинтервью, я рекомендую соблюдать в образе конгруэнтность встрече.
То есть, необязательно быть в деловом костюме. Это может быть и футболка-поло, водолазка, свободная кофта. Просто представьте, как бы вы пришли на эту встречу офлайн - того же стиля придерживайтесь и в онлайн-конференции.
В пример могу привести историю, когда онлайн-встреча предполагала собеседование трёх разных ведущих мероприятия. Утвердили не тех, кто пришел в пиджаке, словно уже сейчас начнется праздник, а того (самого дорогого), который общался свободно, имел ухоженный вид без лишне отточенной бородки и сидел в кафе в обычной футболке.
Помимо соответствия внешнего вида ситуации, я бы отметила, что не стоит включать на zoom-конференции виртуальные фоны - так у собеседника может сложиться впечатление, что вы что-то скрываете. Да и в целом - виртуальные фоны с видом на океан и подобные - удешевляют, отвлекают и не несут никакой смысловой нагрузки. Максимум можно применить размытый фон.
Видео в zoom-конференции включать стоит. Это часть элемента доверия. Кроме того, в видеовыступлении донести свою мысль вам помогут жесты и мимика.
Ну и не стоит забывать, что запись видео может пойти дальше: например, в контент компании. А это - ваш шанс показать себя как эксперт и привлечь внимание потенциальных клиентов, партнеров и будущих сотрудников.