Да конечно. Я бы хотел объяснить как используют виртуальную одежду и для чего она нужна. Индустрия виртуальной одежды расцвела буйным цветом во время пандемии, когда многие общались с миром исключительно через скайп, зум и другие каналы видеосвязи. Пока небогатые преподаватели (преимущественно женщины) покупали дешевенькие блузочки и джемперки, чтобы появляться в новой чуть ли не каждый день, благо в эфире не видно ни качества ткани, ни лейбла, ни того, что ниже пояса ничего нет, кроме нижнего белья (и сама собой отпадает забота, с какими брюками или юбкой сочетается это экономическое чудо Китая!), - за рубежом, а возможно, и у нас в "элитке" люди озаботились подбором виртуальных "прикидов". Действительно, зачем захламлять гардероб, если задача - разик показаться на экране!
Итак, виртуальная одежда нужна:
— в виртуальной примерочной;
— при дизайнерском онлайн-конструировании (не очень в это вникаю, наверно, разница между первым и вторым в том, что в примерочной она нужна прежде всего покупателю, а при онлайн-конструировании - дизайнеру для работы);
— в особых случаях (например, для съёмок) - само собой! не каждый актер сможет бегать, неся на себе 15-20 кг железа, а воином в латах быть интересно, если по ним не стреляют;
— для косплея (вот вы смеетесь, зачем у Пикачу хвостик, а он виртуальный);
— образ для фото (еще бы! хорошие фото и так не бесплатны, зачем еще на обычную "аналоговую" одежду тратиться!);
— для повседневной носки, если в квартире мои любимые +30, а наблюдатель находится по другую сторону экрана. Главное - ничего обнаженного не поправить и не почесать, а то может неудобно выйти, если эта одежда органопроницаемая. Я о далеко торчащих, как карандашики, девичьих грудках говорю, например.
Еще быстрые перемены виртуальной одежды подходят тем, у кого на один день запланировано много разных виртуальных контактов. Вот только если за нее платить надо, а не самому рисовать, то это, мягко говоря, один хрен.