Совсем необязательно, только бренд обычно представляет какое-то лицо, важно что бы у этого человека была безупречная репутация и ему могли доверять, тогда дела пойдут в гору если, конечно, работать над выгодным делом.
Сейчас модно создавать личные бренды это тот же бизнес, только разговор ведет его владелец для широкой публики потенциальных клиентов. В зависимости от того как человек себя зарекомендует или его продекламируют, так будет сформировано положительное отношение к его бренду. Здесь есть чему поучиться у политиков потому, что как можно лучше они знакомы с ситуациями где-либо их, либо они макают в грязь лицом своих соперников по работе. Еще конечно президенты стран находятся всегда в публичной обстановке, где каждый их выход в свет зафиксирован толпой журналистов и трактуется таким образом, который выгоден разным сторонам, поэтому нужно быть предельно осторожным. И ответственность вести диалог с народом в сложные времена, тоже является положительным профессиональным качеством.
Что насчет бренда, то здесь загвоздка заключается во времени потраченном на создание и его продолжительность жизни, и чем срок за который он прослужит не одно десятилетие в итоге отразит раскрывшийся потенциал компании.
Необязательно быть дизайнером можно просто держать нос по ветру и нанять толковых специалистов, которые в свою очередь и докажут эффективную работу бренда. Хочется верить что за каждой красивой истории крупных компании, по правде стоит достойный человек, который смог создать сам нечто чему можно доверять свои деньги.