Интернет-магазин одежды завтрашнего дня, должен иметь какое то уникальное, важное для своей целевой аудитории качество, которое позволит ему конкурировать в своей нише с крупными маркетплейсами. Это может относиться к ассортименту, бренду, ценовой политике, сервису или еще чему-то, но без наличия такой "фишки" дожить до "завтрашнего дня" будет очень трудно.
Что касается технической части (фильтры поиски и прочее), то тут достаточно не отставать от трендов и обеспечивать простую работоспособность, скорость и удобство использования. Если есть какая то ценность для потребителя, то технические вопросы уходят на второй план, и достаточно быть чуть лучше среднего по рынку, если нет задачи стать его лидером. Если такая задача есть, то и по технической части должны быть уникальные идеи, дающие пользователю дополнительные удобства в выборе и заключении сделки.