На потрясения и трудные времена людям свойственно реагировать по разному: кто-то ежеминутно думает о нависших проблемах и угрозах, а кто-то напротив, старается в темноте искать луч света, который бы вдохновлял его даже в тяжелые времена, и каждый по своему ведет борьбу с настигшей его опасностью. Также случилось и с миром глянца, и лучшем отображением этого являются обложки модных изданий того времени.
Вот, например, обложки американского Vogue и Harper's Bazar, которые словно оторвались от мира реальности, и напоминали о вере в прекрасное и красоту будущего спокойного мира.
Однако многие издания того времени стали для девушек рупором происходящего, призывом к действиям. Наиболее значимой фигурой в мире журналистики стала редактор лонодонского Vogue Одри Уизерс. Со страниц своих выпусков, которые уходили со станков под звуки бомбежек, она призывала девушек не отчаиваться, перешивать и переиспользовать свои наряды, быть сильными. Так, руками неравнодушных женщин, решалась проблема дефицита материалов, и даже в это непростое время, мир моды смог оказать помощь фронту.
Так, на страницы модных изданий, попали борцы того времени:
Медсестры в противогазах, 1942
Наиболее значимые фотографии для Vogue военных времен сделал фотограф Сесил Битон:
Сами же редакторы трудились в подвалах, бомбоубежищах и винных погребах:
Так, читательница Vogue и других крупных изданий, из девушки, которая интересуется модными нарядами, превратилась в девушку самостоятельную, интересующуюся не только модной повесткой, но и политической. Страницы глянца и мир моды в целом стал все чаще рассказывать о насущных проблемах человечества: экология, войны и притеснения.
Персональный стилист, ювелирный стилист, соединяю... · 24 мая 2022
Такие события, как мировые войны и прочие мировые потрясения, имеют способность акцентировать и ускорять те процессы, которые уже начинали зарождаться, и очень быстро искоренять те, что начали вырождаться.
Фэшн-фотография еще... Читать далее