Турция, Индия, Пакистан - уже готовы выходить на наш рынок. Китай тоже долго ждать не будет. Однако надо понимать, что это совсем другая эстетика, обусловленная культурными различиями Европы и Азии. И нам придётся как-то эту эстетику интегрировать в общество и обязательно, просто обязательно развивать отечественные бренды, а то мы рискуем вместо подъема легкой промышленности получить очередной спад.
Консультант по стилю и имиджу. IG @alevitina · 27 апр 2022
Добрый день!
Определенно - это будут Турция и Китай. О планах вторых недавно вышла интересная статья в РБК: https://pro.rbc.ru/news/62598e4b9a794742154a52fd
У этих двух игроков достаточно хорошо налажен механизм работы в... Читать далее
Бизнес. Экономика. Политика. Реальность. · 10 мая 2022
Я бы сказал так - будет развитие в двух направлениях: 1) старые бренды полностью не уйдут, т.к. возникнет серый рынок этих брендов - без гарантий качества и тд, в т.ч. построенный на параллельном импорте (как например с электрон... Читать далее
Диванный философ, по совместительству инженер · 28 апр 2022
Ну если есть список "недружественных стран" это не значит что к нам теперь придут бренды только из "дружественных". Точно трудно назвать "дружественной" Турцию. А у Китая вообще дружественная только одна страна мира - сам... Читать далее
Писатель. Мои вопросы, по большей части, поиск... · 6 мая 2022
Даже не мечтайте. Любая страна, у которой есть возможность (по её объёмам производства) сначала взвесит риски.
Начнёт, например, Китай поставки в Россию. Получит Китай с этого, допустим (условно) 100 000 000$, а за это с ним... Читать далее
Студент Skillbox по профессии "Веб-разработчик" · 27 июн 2022
Турция, Китай, Вьетнам, СНГ, а возможно даже Иран и Латинская Америка. Однако, имена этих брендов так и не раскрыты и не известно, успели ли они прийти к нам и когда придут. Да и придут ли вообще? В России вон, дохрена крутой... Читать далее