Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Как модному бренду сейчас работать с инфлюенсерами и стОит ли?
Маркетинг
Блогеры
+3
Лида Кравцова
·
30 мар 2022
·
1,9 K
Юлия Маг
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...
·
23 апр 2022
Мнение людей все равно имеет значение. Я считаю - стоит. Как? Зависит от вашей ниши. Кто в ней "пасется", какие запросы у аудитории, какие боли и точки притяжения. Вам нужно провести маркетинговый анализ бренда.
2 ответа
Екатерина Рябкова
SMM-специалист, помогаю начинающим фрилансерам...
·
5 апр 2022
Конечно, стоит!
Главное подобрать тех блогеров, у которых минимум негатива на такой контент. Ну и на рекламу сейчас не все берут.
Главная
Сообщества
Войти