Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как модному бренду сейчас работать с инфлюенсерами и стОит ли?

МаркетингБлогеры+3
Лида Кравцова
  ·   · 1,9 K
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 23 апр 2022
Мнение людей все равно имеет значение. Я считаю - стоит. Как? Зависит от вашей ниши. Кто в ней "пасется", какие запросы у аудитории, какие боли и точки притяжения. Вам нужно провести маркетинговый анализ бренда.
SMM-специалист, помогаю начинающим фрилансерам...  · 5 апр 2022
Конечно, стоит!
Главное подобрать тех блогеров, у которых минимум негатива на такой контент. Ну и на рекламу сейчас не все берут.