Если ситуация затянется "параллельный" (ака до санкций называвшийся "серым") импорт будет "наше все". Наравне с контрафактом и репликами разумеется. Еще придут азиатские бренды второго-третьего эшелона. Т.е. те которые сейчас не международные а продаются на 90% внутри своих стран например Китая или Индонезии. Поскольку им не угрожает потеря американского и европейского рынков за продажи в России. По причине собственно того что на западе они и так не представлены и перспективы выхода на западный рынок у них околонулевые. Я был в Мьянме в те времена когда она была под жесткими санкциями (сейчас сильно смягчены). И тамошний рынок импортных товаров выглядел именно так. И кстати косвенный ответ на вопрос. Там были ТЦ.
Серьезное импортозамещение надо понимать через годы только начнет набирать обороты. Да в производстве такие временные циклы. Если ориентироваться на них - не проживет бизнес без доходов столько. Исключение - ну может товары первой необходимости и товары двойного назначения. На которые будут брошены большие ресурсы государства зачастую даже без перспектив выхода на рентабельность. Лишь бы были в стране любой ценой. Но эта продукция - не есть преимущественный ассортимент ТЦ.
Так вот. Завоз описанных выше товаров не предусматривает концепцию монобрендовых бутиков. Это ну скорее "масштабированный" челночный бизнес. Где вместо пары-тройки баулов набиваем в какой-нибудь азиатской или ближневосточной стране пару-тройку контейнеров. Никто не будет набивать их продукцией одного бренда. Слишком большие начальные вложения для раскрученных брендов. И слишком велик риск не попасть в спрос для нераскрученных. Серый импорт существовал и до санкций в электронике и гаджетах. Поскольку много всего интересного прежде всего китайского у нас и не было представлено. А многое представлено втридорога. И вот именно так поставки комплектовались.
Соответственно те ТЦ которые смогут перестроиться на аренду небольших площадей под ларьки ИП, которые потом будут заниматься розничной продажей привезенного - выживут. Остальные - увы. Лучше ситуация у тех ТЦ, у которых значительная часть площадей - продуктовый гипермаркет. Этот бизнес уже годы под контрасанкциями и уже успел приспособиться. А также у кого больше развлекательная составляющая и футкорты.