Добрый день.
«Больше» может быть выражено либо в объёме либо в прибыли (увеличение среднего чека).
Если говорить про прибыль, это расположение новых коллекций всегда в начале магазина. Обычно мерчендайзеры стараются расположить максимально трендовые и яркие фактурные вещи так, чтобы глаз за них не мог не зацепиться при входе в магазин. Очень редко можно увидеть базовые вещи при входе в магазин.
Также акцент делается на витрины, которые служат «фейсом» магазина и создают первый тачпоинт потенциального покупателя и бренда. Грамотно оформленная витрина, а именно образы на манекенах (это так же обычно акцентная одежда из новой коллекции) заставляет покупателя принять решение заходить в магазин или нет, если он не идет туда целенаправленно.
Аксессуары и другие смежные товары часто располагаются вблизи кассы как сопутствующие товары при ожидании очереди на оплату.
Если говорить про объёмы, то это межсезонный и сезонный сейл, разовые акции на несколько позиций при одновременной покупке. На сейле обычно вещи располагаются по категориям, что увеличивает длительность пребывания покупателя в магазине, а соответственно, охват и объемы.