То, что бренд "накопил" с точки зрения восприятия его потребителем. Преимущественно говорится о его культурном значении. Это может создаваться маркетологами, дизайнерами или за счет его почитателей. "Символ протеста" — сколько подобных фраз можно было читать во всяких пресс-релизах. Например, ботинки Dr. Martens, джинсы Levi's или даже кроссовки. Подобные атрибуты по счастливой случайности попали в субкультуры, которые придали свое значение обыденным вещам. Например, технологичные куртки Arc'teryx стали не только функциональным решением на каждый день, но и одним из символов граффити и шоплифтинга, Stone Island стал символом "околофутбола" а Dr. Martens раньше ассоциировались со скинхедами ( не путать с нацистами). Таких случаев много.
Это своего рода ассоциативный ряд — тот самый "лайфстайл", которым обрастает/ создает бренд или же особый мир, который он строит за счет одежды (представьте себе фантов мира Рик Оуэнса, или целую армию поклонников Celine времен Фиби Файло). В лучшем случае это может привносить осмысленность в общество потребления, менять наполнение повседневности. Но, чтобы это работало необходима вовлеченность со стороны зрителя. По мере роста не всем удается сохранить это, а кто-то вовсе становится пародией на самого себя. Символический капитал равен культуре. Без нее любой символ будет лишен силы.