Здравствуйте! Я из Яндекса. Пожалуйста, попробуйте перезагрузить роутер и колонку, отключив их питание на 5-10 секунд от сети. Также проверьте, пожалуйста, верное ли время указано в настройках вашего роутера. Если системное время роутера некорректное, пожалуйста, измените его. После этого перезагрузите роутер и колонку.
Если ситуация не изменилась после всех действий, пожалуйста, уточните:
- Что Алиса отвечает на запрос «Где я?» дословно.
- Погоду в каком городе Алиса вам рассказывает.
- Время, когда вы спрашивали у Алисы всю эту информацию.
- Где вы находитесь фактически.
- Используете ли вы VPN?
- Название и модель вашего роутера.
Рассмотрим с командой ситуацию подробно.