Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как настроить дату и время на колонке? Алиса говорит совсем другую дату и время.

ЯндексАлиса+1
Александр Илларионов
  ·   · 80,9 K
Яндекс Станция — умная колонка с голосовым...  · 18 мар 2021  ·
alice_yndx

Здравствуйте, Александр! Насколько другую дату? Правильные ли при этом данные на экране? Я советую вам написать в поддержку (например, через приложение Яндекс "Устройства -> Настройки -> Форма обратной связи"), там обязательно помогут разобраться.

Смещение часовых поясов может быть вызвано некорректными IP-адресами, которые "приписаны" к одному региону провайдера, но физически раздаются устройствам в другом. Об этом тоже важно написать в поддержку, но такая причина не всегда устранима.

Про ручную установку часового пояса я передам разработчикам, спасибо за предложение!

Следите за нашими новостями в телеграм-канале Станции :) Перейти на t.me/alice_yndx
Добрый вечер, Евгений. Уже не знаю куда писать. Пожалуй, напишу тут. Яндекс-колонка второго поколения. Невозможно... Читать дальше
Яндекс Станция — умная колонка с голосовым...  · 27 дек 2021  ·
alice_yndx
Здравствуйте, Александр! У меня для вас отличная новость. Попробуйте добавить свой адрес в приложении Яндекс: 1. Зайдите в приложение Яндекс под тем аккаунтом, к которому привязана ваша колонка. 2. Нажмите на иконку "Меню"... Читать далее
Следите за нашими новостями в телеграм-канале Станции :) Перейти на t.me/alice_yndx
Первый

Та же проблема, буду сдавать по гарантии. Пытался добиться внятного ответа от технической поддержки, где мне сказали что передадут мое сообщение. Как вообще додумались внедрять часы в колонку без установки часового пояса.