Здравствуйте, Александр! Насколько другую дату? Правильные ли при этом данные на экране? Я советую вам написать в поддержку (например, через приложение Яндекс "Устройства -> Настройки -> Форма обратной связи"), там обязательно помогут разобраться.
Смещение часовых поясов может быть вызвано некорректными IP-адресами, которые "приписаны" к одному региону провайдера, но физически раздаются устройствам в другом. Об этом тоже важно написать в поддержку, но такая причина не всегда устранима.
Про ручную установку часового пояса я передам разработчикам, спасибо за предложение!
Та же проблема, буду сдавать по гарантии. Пытался добиться внятного ответа от технической поддержки, где мне сказали что передадут мое сообщение. Как вообще додумались внедрять часы в колонку без установки часового пояса.