Если необходимо полностью исключить риск и есть бюджет - стоит обратиться к рейтингам performance-агентств, попытаться найти у них кейсы в вашей нише и/или релевантный опыт. Такие компании смогут полностью изучить проект, помочь в составлении стратегии, настройки сквозной аналитики и много чего другого.
Если бюджета не хватает на профессиональное агентство - можно обратиться к фриланс-биржам. Там тоже стоит изучить профиль исполнителя на предмет отзывов и опыта, проверить эту информацию - соответствует ли она действительности.
Если есть время - можно самостоятельно начать изучать данное направление. Вы, как самое заинтересованное лицо сможете со временем настраивать рекламу на хорошем уровне и достичь такого качества, с которым вряд ли получиться добиться с внешними исполнителями - уровень мотивации разный.
Так же хорошим вариантом является прием специалиста в штат, на постоянную работу. Хороших специалистов можно найти на сайтах работы или договориться с компаниями, который обучают и повышают квалификацию таким специалистам.
В основном, ко мне обращаются за настройкой рекламы по моему профилю - яндекс директ и это делаю я самолично. Но когда нужно будет настроить в других инструментах - у меня есть пул ребят на которых могу рассчитывать. Как... Читать далее
Локальный маркетинг. Создание сайтов и готовых связок под ваш бизнесПерейти на 1mesto.bz