Выбрать нужно то, что нравится. Например, если у вас есть какое-то хобби — оно может перерасти в бизнес. Если вы бухгалтер, который любит вечерами шить, то можно подумать о монетизации своего хобби.
Ваша текущая профессия. Я, кстати, пошла по этому пути. Изначально я была оператором колл-центра. Мне это очень нравилось и в голову пришла мысль: «а что, если открыть свой колл-центр?». Так я и стала собственником бизнеса.
Пойти в сферу, в которой вы разбираетесь. Задайте своим близким и родным вопрос: «А в чём я разбираюсь по твоему мнению?». Возможно вы разбираетесь в спорте, возможно даёте много советов по ремонту. Ответы могут удивить. На основе ответов вы поймете свою экспертность. Углубляйтесь в эту сферу и стройте на ней бизнес.
Не забывайте, что помимо удовольствия бизнес должен приносить прибыль. То, чем вы планируете заниматься должно быть актуальным на рынке. Сначала нужно выбрать сферу, а потом проанализировать рынок.
Бизнес, предпринимательство, маркетинг... · 21 мар 2022
Займитесь тем, что знаете / умеете лучше всего, где у вас больше всего компетенций. Также, стоит предварительно изучить публикуемую рыночную аналитику из открытых источников.
живопись, иллюстрация, smm, психология, искусство · 18 мар 2022
С изучения потребностей покупателей и работ конкурентов. Мне кажется сейчас, например, крайне актуальна различная деятельность связанная с сохранение психоэмоционпльной устойчивости и расслаблением
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник... · 1 сент 2022
Начните с:
1. оценки собственных интересов и компетенций,
2. анализа рынка, трендов и динамики развития, с учетом текущей ситуации,
3. анализа конкурентов, особенно недавно начавших свое дело,
4. теста MVP, не создавая... Читать далее
Думаю, что стоит сделать стартап в той нише, в которой разбираетесь лучше всего. В случае возникновения проблем, вы всегда сможете находить подходящие решения.
Но, если все же решили сделать стартап в нише, которая для вас не... Читать далее
Тем, что вы делаете лучше всего, может даже лучше всех.
Запуск стартапа будет успешен, если вы хорошо разбираетесь в своем деле. Про это написано 1000 историй. Все эти истории объединяет одно - люди были профессионалы своего дела.
Можно прогореть в любой сфере. Поэтому советую грамотно анализировать свою ЦА, инвесторов, изучить финансовую грамотность, потестировать свой продукт перед его полным выходом. Главное — не создавайте стартап чисто под личные... Читать далее