Начнем с того, что границы между PR и маркетингом стираются, сферы становятся все более смежными.
Мы отслеживаем упоминания в соцсетях и публикации о наших мероприятиях на страницах наших клиентов. Нередко они сами просят опубликовать репортаж об их участии в нашем мероприятии (творческие конкурсы для детей). Публикация у нас в соцсетях и на сайте повышает доверие к компании и помогает демонстировать социальное доказательство.
На мероприятии существует конкурс: в течение дня люди постят публикации с нашим хештегом, а в конце – один из участников получает приз. На данный момент это беспроводная колонка с нанесением лого, были еще павербэнки и селфи-палки. За пять лет работы мы получили сотни тысяч публикаций с нашим хештегом и массу бесплатного контента для наших соцсетей.
Естественно, на мероприятиях нередко бывают представители СМИ разного масштаба, особенно, если это что-то крупное (от 2000 человек). В последние годы активно развиваем систему партнерства на мероприятиях, делаем зоны активности и вовлечения для наших клиентов – особенно юных :)