Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно ответить на негативный отзыв именно мебельной компании, косаемо качества мебели?

БизнесОтзывы
Galya Popova
  ·   · 426
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-орг...  · 21 окт 2021  · pr-agent.pro
Важно оперативно отвечать — это покажет, что мебельная компания клиентоориентированна.
Структура ответа:
  1. Начать с благодарности за отзыв, так как мебельной компании важна обратная связь от клиентов.
  2. Уточнить номер договора/заказа для прояснения ситуации
Если речь идёт о недавнем заказе:
  1. Попросить написать по конкретному имейлу с объяснением причины и номером заказа. По возможности сказать, что все подобные ситуации всегда решаются в пользу клиента.
Если речь идёт о давнишнем заказе, после прояснения ситуации:
  1. Привести конкретные данные заказа. И объяснить о соответствии цены и качества.
Важно помнить, что публичные негативные отзывы:
  • читают потенциальные клиенты
  • длительное время находятся в интернет-доступе
  • невозможно удалить
Поэтому при ответе важно:
  • быть дружелюбно настроенным
  • отвечать без лишней воды и не оправдываться
  • ссылаться на адекватные экономические законы. Смотрите мультик про 7 шапок.
  • уметь признавать и исправлять ошибки, предлагая решения в рамках правил мебельной компании
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 10 сент 2021  · marketing.audio
Работаю с мебельной фабрикой. Поделюсь опытом. В первую очередь, конечно же, необходимо определить объективность данного негатива. Если действительно имеют место быть деффекты в мебели - рекомендуется возместить клиенту ущерб... Читать далее
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio