Если он собирается возобновить выпуск автомобилей, которые были разработаны 50 лет назад, то это никак не согласуется с его недавними высказываниями о необходимости запрета в Москве всех авто, которые не соответствуют стандарту Евро 4. Можно ещё заметить, что не остались ни технологической оснастки, ни мощностей по производству узлов и агрегатов к автомобилю. Кто будет делать трансмиссию, двигатель ( не на педальной же тяге авто). Производственные линии для массового выпуска можно купить, но от этапа согласования, до поставки оборудования и начала производства, обычно проходит три года. За это время нужно построит производственные площади. И всё это ради гигантского шага назад, лет на 50. Возможно у Сергея Семёновича есть новая разработка, который он собирается выпустить под брендом "Москвич", но мы об этом пока ничего не знаем.
А электромобиль, несмотря на кажущуюся простоту, довольно сложное изделие нашпигованное современной электроникой. С поставками элементной базы в сложившихся условиях будут трудности. А перспективы их производства в одной отдельно взятой стране нет. В этой области не одна страна в мире не обладает полной независимостью в производстве сколь нибудь сложного изделия. Только в прошлом году США вложили 50 млрд долларов, чтобы снизит зависимость в этой области от азиатских производителей. Хотя самые сложные из них разрабатываются в самом США.
И ещё один нюанс-ни один проект производства электромобилей в мире ещё не окупился. При наших ставках кредитования трудно найти источника финансирования.