Наша Земля тоже находится в зоне солнечной атмосферы. Это так называемый солнечный ветер - поток солнечной радиации и ионизированной плазмы. Плотность солнечной "атмосферы" даже на том расстоянии, на котором планируется максимальное сближение зонда "Паркер" с атмосферой Солнца (6 миллионов км), настолько низка, что не позволила бы спокойный полет летального аппарата типа марсианского inqenuity, т.е. винтокрылого аппарата. Эта часть солнечной атмосферы, называемой солнечной короной, которая является самой разряженной частью этой атмосферы, границы которой доходят до миллионов километров. "Паркер" возможно и проскочит эту область, а возможно это будет его последний нырок. Ученые опасаются, что теплозащитный экран, который способен выдержать температуру 1370 градусов, может не выдержать, т.к. температура солнечной короны достигает 3 миллионов градусов. При пересечении поверхности Альвена и вхождении в солнечную атмосферу"Паркер" встретили( 8,5 млн км.) "псевдостримеры": массивные коронарные образования - протуберанцы (их даже видят люди во время солнечных затмений), состоящие из петель магнитных полей и высокотемпературной разряженной солнечной плазмы. Они создали для зонда мощную тряску, сравнимую с серьёзной бурей на Земле. Но в этот момент "Паркер" передал учёным первую порцию непонятных данных: зонд просигналил учёным, что альвеновские волны (низкочастотные колебания, сопровождающие плазму) могут трясти любую космическую технику с огромной силой. Только жаропрочный щит "Паркера" и внутренняя система защиты от вибраций и колебаний позволили аппарату уцелеть. Но в следующий раз могут и не выдержать. Так, что на будущее, космический зонд, способный нырять в солнечную атмосферу, должен иметь форму сверхскоростного, защищенного глайдера, способного выдерживать воздействие высокотемпературной плазмы. Кстати, для достижения сверхвысоких скоростей для полетов к другим звездам, можно использовать и гравитационный маневр в солнечной атмосфере. Так возможно достижение скоростей в 200 км в сек. Уже сегодня "Паркер" достиг скорости почти 600000 км в час. Это тоже спасает его от перегрева.