Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В расширяющейся Вселенной - есть ли крайние галактики? То есть такие, у которых с одной стороны Вселенная как у нас, а с другой - ничего.

АстрономияВселенная+1
Владимир Александрович
  ·   · 297,8 K
младший научный сотрудник ФТИ им. Иоффе  · 10 окт 2021  ·
astropolytech
Нет. По крайней мере все (почти все) текущие наблюдения говорят об одном - вся вселенная однородная, везде все одинаково, никаких границ нет. Галактики распределены равномерно по всей вселенной
астрофизическое образованиеПерейти на vk.com/astropolytech
4 эксперта согласны
Valery Timin
подтверждает
13 нояб 2021
У Вселенной края нет - я не могу представить "край" Вселенной. Он твердый? И что, я пальцем ее могу потрогать? Конечно - нет.
Астрономия, Информатика, Аквариумистика.  · 25 окт 2021
Ваш вопрос подразумевает у вселенной наличие границы, за которой ее нет. Но это не так, во всяком случае по современным представлениям. Вселенная равномерно - однородно в любом направлении и на любых расстояниях.
2 эксперта согласны
Комментарий был удалён за нарушение правил
Фантастика  · 2 нояб 2021
Есть такое понятие как видимая вселенная. Это предел за который мы не можем заглянуть и дело не в технике , а в том что свети вообще любое электромагнитное излучение ещё до нас не дошло. Вселенная расширяется с ускорением да... Читать далее
2 эксперта согласны
финансы, выпускник МехМат МГУ, космология, физика  · 10 нояб 2022
Модель Вселенной в виде трехмерной сферы не столь очевидна. В небезызвестном примере с Флатландией - в их мире границей была бы окружность. Но если бы Флатландию наклеить на трехмерный шар (на глобус…) - то у сей Флатландии... Читать далее
2 эксперта согласны
Valery Timin
подтверждает
17 нояб 2022
Да, есть мнение, что пределы точности современных инструментов не позволяют сделать однозначный вывод о... Читать дальше
Руководитель  · 10 окт 2021
Вселенная это 3-мерная поверхность 4-мерной гиперсферы. На поверхности сферы все галактики "крайние". Это примерно, как если представить стенку мыльного пузыря толщиной в одну молекулу, то все молекулы будут крайними.
1 эксперт согласен
Во-первых, наличие 4-го измерения пока еще не факт. Во-вторых, кривизна Вселенной, по современным данным, примерно равна нулю
полеты на параплане  · 10 нояб 2021
Наука говорит, что то, что мы видим вокруг, то и везде. Других знаний и пониманий у нас нет. А то, что дальше, чем вокруг- это уже прошлое очень далекое. Там, у прошлого есть "край"- Большой взрыв. До него тоже что-то могло... Читать далее
1 эксперт согласен
🍀 Естествоиспытатель   · 13 нояб 2021  · shymanovsky.mooo.com
С равным успехом можно спросить, а есть ли край у земной поверхности? Типа, дошел до какого-то места. Сзади поверхность есть, а впереди уже нет. Глупость, верно? Потому что земная поверхность нигде не заканчивается, хотя размер... Читать далее
с Землей проще - край есть. Если идти вертикально, от центра Земли - он легко определяется. И вполне можно сказать... Читать дальше
пенсионер со стажем   · 23 окт 2021
Если иметь ввиду всю видимую Вселенную, она имеет ячеистую структуру и галактики в ней распределены равномерно, но если рассматривать более более ближнее пространство, то никакой равномерности в распределении галактик нет. И... Читать далее
1 эксперт не согласен
Я об этом тоже писал. Во Вселенной есть скопления галактик, названные Зельдовичем "блинами"!
По образованию физик, работаю программистом  · 26 окт 2021
С нашей точки зрения есть. То есть, мы можем увидеть галактику, дальше которой ничего нет. Это будет галактика, которая родилась вскоре после Большого Взрыва. Напоминаю, что мы видим лишь свет от галактик, свет, который был... Читать далее
все таки я не очень понимаю. Однако, если бы мы жили на такой галактике, то мы бы просто видели, что со всех... Читать дальше
Давно занимался прогнозирования. Потом бизнесом...  · 27 мар 2023
Граница вселенной есть и мы можем её обозначить если ответим на два вопроса. Первый - где граница между прошлым и будущем. Она вроде есть, но то для статичного мира и её нет для динамично го. Это психологически не очевидный... Читать далее