Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
В интернет маркетинге с 2012 года | Генеральный...  · 25 мая 2023  ·
SoldiMarketing

Маркетинговая близорукость: как из-за неё Kodak потерял рынок, а Netflix, наоборот, завоевал

Маркетинговая близорукость может настигнуть и малый бизнес, и гигантов индустрии. Её смысл в том, что компания перестаёт замечать изменения рынка, думать о долгосрочном развитии и концентрируется на продажах здесь и сейчас. И именно это её и губит. Досмотрите это видео до конца, чтобы избежать близорукости у себя в бизнесе.
#маркетинг #бизнес #бренды #soldimarketing #Асеев_Василий
Бизнес и менеджмент+1