Яндекс.Кью рекомендовало поделиться фильмами на тему рекламы, делюсь своим списком.
«Хвост виляет собакой» с Робертом Де Ниро и Дастином Хоффманом о том, как можно поднять престиж президента с плохой репутацией, создав отвлекающую новостную повестку.
Бренды с подмоченной репутацией и плохими отзывами (например, ВкусВилл) могут обратить внимание публики на другую тему и сгладить негативный эффект.
«99 франков» по роману Фредерика Бигбедера о жизни креативщика, работающего в рекламном агентстве с крупными брендами и большими бюджетами. Вот как мы хотели бы жить в маркетинге, но опоздали и родились не там.
Одновременно с Бигбедером Виктор Пелевин написал «Поколение П», по которому тоже был снят фильм, но, кажется, Пелевина надо только читать – кино не передает атмосферу книги.