Доброго дня. На мой взгляд самых важных правила всего два: не спешить и не стараться форсировать события, не использовать автоматические сервисы (любые). Для молодого ресурса более важен не объем действий на сайте, а частота обновлений. Более рационально добавить 10 текстов в течение двух недель, чем залить их сразу, но потом две недели ничего не делать с ресурсом.
Касаемо автоматических сервисов, чтобы не гласили зазывающие заголовки, как бы не упрощали рутинную работу чудо сайты-помощники, весь принцип их работы сводится к машинному добавление информации/статей/ссылок в собственную базу сайтов-доноров. Это означает, что для всех сайтов будет применяться единый шаблон добавления; план добавление может быть в целом и верный, но для каждой тематики существует ряд особенностей, которые сервис никак не учитывает. И второй минус, это база сервиса. Вся она на 99,9% состоит из заспамленных и низкотрастовых сайтов, содержащих огромное количество внешних ссылок всех тематик. Добавление ссылки на свой молодой ресурс с такой площадки это прямая дорога под фильтр ПС.
Основные правила продвижения молодых сайтов
Порядок действий для продвижения молодого ресурса в целом схож с общими мероприятиями по SEO. Исключение составляет внешняя оптимизация или работа с ссылками другими словами. Об этом чуть ниже, а сейчас перечислю план работ от и до:
Самое первое, над чем нужно работать, это подбор семантического ядра. Я рекомендую совместить это с анализом конкурентов, так вы упростите себе работу и заодно посмотрите структуру и построение сайта соперника по выдаче. Для составления полноценного ядра понадобится специализированный софт, такой как key collector или аналог. Для подготовки базовой семантики вполне подойдет Яндекс Вордстат. Полученный список запросов необходимо сопоставить со страницами сайта, это позволит проще и быстрее сформировать метатеги.
Получив список страниц и ключевиков начинаем готовить уникальный контент. Объем, вхождение запросов и другие нюансы опять таки смотрим у конкурентов. Параллельно с добавлением текста и оформлением страницы, прописываем метатеги по правилу, ключевой запрос в самом начале, релевантное описание далее. Для каждой страницы следим за правильным ЧПУ, подредактировать url можно в опциях страницы.
Закончив с текстами и метатегами переходим к другим работам по внутренней оптимизации. Перечислю их все, но учтите, что в CMS возможность добавление той или иной правки может отсутствовать, тогда просите добавить функции программиста. Итак, на сайте должно быть:
После проведения перечисленных работ, добавляем на сайт счетчики Метрики и панели вебмастеров Яндекс и Google (Google Search Console). Ждем несколько дней и смотрим ошибки вебмастеров, исправляем их все, это обязательно. Даже незначительная ошибка отсутствия фавикона играет роль.
Проводим проверку скорости загрузки сайта через сервис Pagespeed. Показатели для мобильной и адаптивной версии должны быть в зеленой зоне. Нахождение в желтой или красной зоне говорит о неоптимизированном коде, наличие большого количество js скриптов и необработанных изображений. Аналогичным образом проверяем адаптивность через сервис Mobile Friendly.
Теперь о ссылочной массе.
Для молодого ресурса нужно очень аккуратно подбирать ссылки, так как сайту пристальное внимание со стороны поисковых систем. О покупке коммерческих ссылок забываем месяца на 3, крауд ссылки тоже лучше первые месяцы не ставить. Делаем ставку на регистрацию в справочниках, желтых страницах и каталогах. Наличие социальных и постовых ссылок приветствуется. Также большим плюсом будет получение ссылок от самого Яндекса (Кью, Зен, Услуги, Коллекции).
Заключение
Аккуратно развивая ссылочный профиль, наполняя сайт и не используя авто-сервисы риск попадание в бан минимальны. Более того, если работы по продвижению проводить регулярно, то через несколько месяцев в выдаче появятся НЧ запросы, а спустя 6-7 месяцев и СЧ-ВЧ запросы (при условии что все сделано для их попадания в топ)