Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что хуже - радикальный феминизм или движение "Мужское государство"?

ОбществоФеминизм+2
Null Null
  ·   · 85,1 K
Виртуозно умею НЕ осуждать   · 6 окт 2021
Мужское государство призывает к насилию над женщинами, поощряет его, преследует и угрожает активисткам, сливает их личные данные... Радфем предостерегает женщин, что мужчины могут быть опасными, озвучивают статистику гендерных преступлений; говорит, что в сексуализированных изнасилованиях виноваты насильники, а не жертвы; бьёт тревогу по поводу выдавания пятнадцатилетних девочек замуж за 30-летних мужчин и по поводу калечащих операций на половых органах девочек; уже столько лет пытается продвинуть закон о домашнем насилии... я могу долго продолжать. Да, иногда радфем могут грубо послать, но это ответ на агрессию, на давление, на упрёки отсутствия эмоционального обслуживания, к которому мужчины так привыкли. Пока Мгшники избивают женщин общество обвиняет радфем в агрессивности, когда те просто устали просить вежливо: "Ну может вы, мужчины, перестанете уже нас убивать", а грубо требуют этого. И вот женская грубость воспринимается таким же ужасным явлением как настоящая физическая агрессия мужчин... Радфем - за женщин, МГ - против женщин, а не за мужчин
2 эксперта согласны
@Татьяна Дерябина, и ведь посмотрите: всё отвечающие сравнивают эти два течения и оценивают, как одинаковые! Когда мг требуют унижать женщин и отобрать у них права, а феминистки просто требуют оставить их в покое, не избивать, не убивать и не насиловать. Плохие феминистки, плохие!
Радфем - за женщин
Что еще расскажешь? Лапша - твое любимое блюдо
@Ильдар Зурабин, скажу, что фанатики в любом течении это не очень; а главное, максимум, что они делают - говорят, никогда не переходя к действиям. Ну и самое главное: хоть я и категорически против таких призывов к расправе над кем угодно, тем не менее, даже по этому комментарию видно, что это не жажда власти или подчинения себе, не месть за блуд, а попытка защититься, ответ на многовековое насилие над женщинами и фемицид.
Экстремизм всегда плох, а сравнивать, что хуже, это как сравнивать две смертельные болезни и пытаться выбрать из них более подходящую. Экстремизм это всегда неприятие других точек зрения и стремление к навязыванию своих ценностей, если экстремист сегодня не может заставить тебя делать то, что он хочет, это не значит, что он не сможет сделать этого завтра, в их планах именно это.
"Хуже" и то, и другое. Любой радикализм считаю аномальным вывертом и не хочу углубляться в неправильное.
Обоюдные глупости.Эта насилие над личностью. Все должно иметь свой смысл и разумный, демократический и либеральный доступ доступ. Хоть Я и не разделяю либерализм в экономике, но в ........ одобрямс!
Плохо и то, и то. Это - экстремизм и не важно против кого он направлен.
Но похоже, что вы за феминизм, поэтому специально для вас - феминизм говно!!!
@Грязный Джо, феминизм нужен, пока существуют такие "оценщики".
Любое отклонение от стандартов и правил - это плохо,
хоть в сторону феминисток, хоть мужское государство...
Всё это идёт к нам с Запада...
Полностью согласна! За феменизмом будущее!
@Лена Романова, как помойка может быть будущим человечества?
Только вот одна радфемка уже пыталась в детском саду теракт устроить, перестрелять там мальчиков, предварительно убив своего отца. Не спорю, она сумасшедшая и обезоружили её женщины-воспитательницы. Но тем не менее пришла она убивать на почве ненависти к мужскому полу, а мужчин-насильников ловят мужчины-полицейские.
Постепенно накрутка ненависти к мужчинам достигнет такого накала, что таких случаев будет больше. В блоге одной феминистки я уже прочёл, что мужчин надо загнать в резервации и оставить только в качестве доноров спермы и исполнителей тяжёлых физических работ. Многим её идея понравилась.
@Читатель Писатель Вопрошатель, это вопрос безопасности женщин и детей. Я бы сказала, не резервации, помягче. Знаете, о чем мечтают женщины, что бы они делали в безопасном мире? Гуляли бы по ночам и ходили бы, где хотели...
Комментарий был удалён за нарушение правил
@Post-ideologist No1, в мире есть два пола: мужской и женский, а так же есть патологии (например, гермафродиты).
публицистка, активистка по правам женщин, мать...  · 31 янв 2022  ·
id
Вопрос поставлен исходя из позиции, что и то и другое плохо. Но давайте сравним: радфем исходит из системности проблем, и добивается установления прав и общественных возможностей женщин на полноценном уровне. Тех самых прав... Читать далее
В общем,, феминистки хотят, чтобы им дали спокойно жить и работать. А МГ хотят чтобы женщина гарантированно была у... Читать дальше
Социал-демократ; экономика, социология, политэконо...  · 21 дек 2020  ·
genderrussia
Когда в стране нет внятного левого движения и тем более социал-демократии, хуже здесь абсолютно всё то, что препятствует коммуникации, консолидации и объединению аудитории, возводя между людьми дополнительные барьеры. Левые... Читать далее
Про мир без границ и наше место в нём, про людей — в канале “Мужчина размышляет”Перейти на t.me/genderrussia
1 эксперт не согласен
Мужененавистничество действительно плохая штука, только вот радикальный феминизм он вообще не про мужененавистничес... Читать дальше
Гражданский активист, исследователь квир...  · 1 сент 2021
Радикальный феминизм, не имеет какого то определенного управление, а несет в себе изначально отличную идею феминизма о равенстве прав. а "Мужское государство" в своей основе имеет гомофобные , шовинистические принципы. Они... Читать далее
Светоносов Константин. ЛГБТ-активист, культуролог. Перейти на instagram.com/kog_constantin
3 эксперта согласны
а несет в себе изначально отличную идею феминизма о равенстве прав.
ага, что еще пукнешь
Первый
Психология. "Мягкие" навыки. Саморазвитие. Не...  · 10 окт 2021
Проблема радфема в самом базисе идеологии. А базисом является разделение мужчин и женщин на два класса, один из которых (мужчины) угнетает другой (женщин). Каждый мужчина угнетает каждую женщину. Из этого вытекает множество... Читать далее
Проблема в том, что никакого адекватного феминизма в настоящее время не существует вообще. Современный феминизм... Читать дальше
Студент ВУЗа, выпускник колледжа. Интересуюсь...  · 14 сент 2020

Однозначно второе. При том условии, что рад.фем. борется с патриархатом, а не с самими биологическими мужчинами. А "мужское государство", к сожалению, уже давно действует вне рамок закона

1 эксперт согласен
а кто такие рад фем . прошу прощения . читаю первый раз . обьясните . или я не допру .... Читать дальше
Экономический и политический консультант  · 7 окт 2021
Отсутствует в вопросе база сравнения, потому что одну группу нужно сравнить с целой самоидентификацией. Поэтому как не отвечай - вопрос будет некорректен. Проясню. О ком мы говорим? О всех радикальных феминистках? Или только о... Читать далее
1 эксперт согласен
Математик, программист, инженер, интересуюсь...  · 1 окт 2020
Завуалирую: фемки считают что проблемы человека в левой руке и предлагают людям избавиться от неё положив под каток, в то же время столь же мудрые МГшники, говорят что нет, проблема в правой руке и избавление будет если сунуть... Читать далее

Как раз таки радфем - реакция на Мужское Государство и им подобных подстилок патриархата.

Анонимный ответ25 нояб 2021
МГ и его отростки (не будем тратить время на анализ фашистских групп-МД, МИСП, инцелы) призывают к насилию и порабощению женщин, занимаются травлей, угрожают женщинам, сливают личную информацию и, в целом, способствуют... Читать далее
Вот бы представителей МГ и радфем на какое-нибудь помойное ток шоу пригласили на диалог. Занятное вышло бы зрелище.
Маркетолог, писатель, религиовед  · 16 окт 2021
Хрен редьки не слаще. МГ - просто сборище обиженных жизнью персонажей, которые не могут найти себе другого способа самоутвердиться. У радфема идея, заложенная в основе, конечно, более благородная. Но риторика отвратительная... Читать далее
1 эксперт согласен