Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что хуже - радикальный феминизм или движение "Мужское государство"?

ОбществоФеминизм+2
Null Null
  ·   · 85,1 K
Студент ВУЗа, выпускник колледжа. Интересуюсь...  · 14 сент 2020

Однозначно второе. При том условии, что рад.фем. борется с патриархатом, а не с самими биологическими мужчинами. А "мужское государство", к сожалению, уже давно действует вне рамок закона

1 эксперт согласен
а кто такие рад фем . прошу прощения . читаю первый раз . обьясните . или я не допру .... Читать дальше

Рашида Софронова, не радикальные феминистки

Так и МГ борется не со всеми женщинами, а только с теми, кто пытается насадить идеи феминизма. По крайне мере, они так считают.
Точно также и радикальный феминизм борется не только с патриархатом (интересно, как можно бороться тем, чего давно нет), но и с биологическими мужчинами как доминирующим видом, так и теми людьми, независимо от пола, которые не разделяют идеи феминизма.
Истребление всех женщин МГ не предлагает, в отличие от отдельных, но все же существующих феминисток.
Я те ужасы, которые пишут про МГ, читал только в прессе. Спорить с этим не буду, допущу, что ни имели место. Кстати, МГ не только своей целью феминизм провозглашал, но и продвигал идеи расового превосходства и борьбы с существующей в России властью.
Как правило, их сторонники это кучка мужичков на каком-нибудь сайте, которые в красках расписывают как очередная жадная охотница до блочной или "хрущёвской" однушки в спальном районе пустила по миру очередного нормального мужика. По своему тону, словарному запасу и темам для разговоров очень напоминают тех, с кем они "борются".
Сам их сторонников не однократно троллил в очень любимой ими теме о принятии закона об обязательном ДНК-тесте на отцовство при выписке из роддома. Писал им, что они не только нищеброды и не могут выложить из своего кармана 5-10 тысяч за тест, но ещё и жён своих боятся, а потому хотят переложить ответственность за тестирование на государство.
Комментарий был удалён за нарушение правил

Дмитрий Бацман, специально написал

При том условии, что рад.фем. борется с патриархатом, а не с самими биологическими мужчинами

Виртуозно умею НЕ осуждать   · 6 окт 2021
Мужское государство призывает к насилию над женщинами, поощряет его, преследует и угрожает активисткам, сливает их личные данные... Радфем предостерегает женщин, что мужчины могут быть опасными, озвучивают статистику гендерных... Читать далее
2 эксперта согласны
публицистка, активистка по правам женщин, мать...  · 31 янв 2022  ·
id
Вопрос поставлен исходя из позиции, что и то и другое плохо. Но давайте сравним: радфем исходит из системности проблем, и добивается установления прав и общественных возможностей женщин на полноценном уровне. Тех самых прав... Читать далее
В общем,, феминистки хотят, чтобы им дали спокойно жить и работать. А МГ хотят чтобы женщина гарантированно была у... Читать дальше
Социал-демократ; экономика, социология, политэконо...  · 21 дек 2020  ·
genderrussia
Когда в стране нет внятного левого движения и тем более социал-демократии, хуже здесь абсолютно всё то, что препятствует коммуникации, консолидации и объединению аудитории, возводя между людьми дополнительные барьеры. Левые... Читать далее
Про мир без границ и наше место в нём, про людей — в канале “Мужчина размышляет”Перейти на t.me/genderrussia
1 эксперт не согласен
Мужененавистничество действительно плохая штука, только вот радикальный феминизм он вообще не про мужененавистничес... Читать дальше
Гражданский активист, исследователь квир...  · 1 сент 2021
Радикальный феминизм, не имеет какого то определенного управление, а несет в себе изначально отличную идею феминизма о равенстве прав. а "Мужское государство" в своей основе имеет гомофобные , шовинистические принципы. Они... Читать далее
Светоносов Константин. ЛГБТ-активист, культуролог. Перейти на instagram.com/kog_constantin
3 эксперта согласны
а несет в себе изначально отличную идею феминизма о равенстве прав.
ага, что еще пукнешь
Первый
Психология. "Мягкие" навыки. Саморазвитие. Не...  · 10 окт 2021
Проблема радфема в самом базисе идеологии. А базисом является разделение мужчин и женщин на два класса, один из которых (мужчины) угнетает другой (женщин). Каждый мужчина угнетает каждую женщину. Из этого вытекает множество... Читать далее
Проблема в том, что никакого адекватного феминизма в настоящее время не существует вообще. Современный феминизм... Читать дальше
Экономический и политический консультант  · 7 окт 2021
Отсутствует в вопросе база сравнения, потому что одну группу нужно сравнить с целой самоидентификацией. Поэтому как не отвечай - вопрос будет некорректен. Проясню. О ком мы говорим? О всех радикальных феминистках? Или только о... Читать далее
1 эксперт согласен
Математик, программист, инженер, интересуюсь...  · 1 окт 2020
Завуалирую: фемки считают что проблемы человека в левой руке и предлагают людям избавиться от неё положив под каток, в то же время столь же мудрые МГшники, говорят что нет, проблема в правой руке и избавление будет если сунуть... Читать далее

Как раз таки радфем - реакция на Мужское Государство и им подобных подстилок патриархата.

Анонимный ответ25 нояб 2021
МГ и его отростки (не будем тратить время на анализ фашистских групп-МД, МИСП, инцелы) призывают к насилию и порабощению женщин, занимаются травлей, угрожают женщинам, сливают личную информацию и, в целом, способствуют... Читать далее
Вот бы представителей МГ и радфем на какое-нибудь помойное ток шоу пригласили на диалог. Занятное вышло бы зрелище.
Маркетолог, писатель, религиовед  · 16 окт 2021
Хрен редьки не слаще. МГ - просто сборище обиженных жизнью персонажей, которые не могут найти себе другого способа самоутвердиться. У радфема идея, заложенная в основе, конечно, более благородная. Но риторика отвратительная... Читать далее
1 эксперт согласен