Для отслеживания позиций сайта в поисковых системах и анализа его SEO показателей можно использовать следующие инструменты:
1. Google Analytics - позволяет отслеживать трафик на сайте, поведение пользователей, анализировать конверсии и другие метрики.
2. Google Search Console - предоставляет информацию о том, как поисковые системы видят ваш сайт, какие страницы проиндексированы, какие запросы приводят к вашему сайту и т.д.
3. SEMrush - позволяет анализировать конкурентов, определять ключевые слова для продвижения, отслеживать изменения позиций в поисковых системах и многое другое.
4. Ahrefs - помогает определить, какие страницы и запросы приводят наибольший трафик на сайт, а также анализировать ссылочный профиль конкурентов.
5. Serpstat - позволяет определить ключевые слова для продвижения, анализировать конкурентов и отслеживать изменения позиций в поисковых системах.
6. Moz - предоставляет информацию о доменной авторитетности, ссылочном профиле, анализирует ошибки на сайте и т.д.
7. Majestic - позволяет анализировать ссылочный профиль сайта и конкурентов, определять наиболее важные ссылки и многое другое.