Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Допустимо ли собирать и кластеризовать ядро вручную? Если использовать сервисы, то какие?

Вопрос к более опытным коллегам. Просветите, пожалуйста, если не трудно.
Я в данный момент собираю в Вордстате (Яндекс) и разношу ядро по посадочным вручную, на основе структуры сайта. Мне всегда казалось, что это просто удобнее, хотя и бывает долго.
Собирала через сервисы, не понравилось чистить от мегатонны левых запросов, хотя, конечно, да, охват ключей пошире. Хорошо шарю в семантике, отделяю комм. запросы от некомм.
Ну и как бы этого хватает для продвижения клиентов.
В последнее время в публикациях и кейсах встречаю мнение, что обязательно собирать и кластеризовать программно, с учетом конкурентов, возможно, с установкой глубины и ширины.
Если это так, объясните, пожалуйста, почему нужно брать именно сервисы, какие факторы критически важны и невозможны при ручной сборке.
Каким сервисом лучше пользоваться? Спасибо заранее. Не кидайте, пожалуйста, тапки. :)
ПрограммированиеМаркетинг+3
Ольга Лихачева
  ·   · 2,1 K
Отчаянный Домохозяин в Дубае Успешно совмещаю...  · 20 окт 2022  · 2dubai.ru
Добрый день.
"Автоматизируй или автоматизируют тебя" сказал как-то умный человек.
То, что Вы руками собираете из Вордстата - это не плохо, это даже хорошо (т.к. так Вы глубже погружаетесь в особенности бизнеса клиента, шире понимаете его проблемы и вопросы, которые возникают и покупателей), но в Вашем способе 2 жирных минуса:
  • Ручная работа, которая отнимает кучу времени (а значит, Ваши услуги становятся дороже и Вы становитесь менее конкурентны)
  • Узость семантического ядра и , как следствие, потеря трафика клиентом (что также нехорошо, если Вы клиентоориентированы)
Последний минус можно нивелировать, долго и много общаясь с клиентом и анализируя его конкурентов, но тут мы опять возвращаемся к пункту 1 - потеря времени.
Сервисов по подбору ядра и работы с ним много, воду на их мельницу лить не буду - при желании найдете сами. Я решил для себя автоматизацию написанием собственных скриптов на Питоне (на любом языке можно, не важно), которые выполняют туже функцию:
  • Собирают данные с конкурентов
  • Вручную чищу - получаю базовую семантику
  • Собирают по массиву выбранных мной слов (базовая семантика) правый и левый столбцы Вордстата
  • Вручную отсеиваю мусор (тут без человека, который понимает специфику клиента не обойтись - робот не поймет)
  • По выбранному делаем расширения (гео и транзакционные запросы)
  • Берем ассоциации и подсказки
  • Расширяем вопросами (привет Яндекс.Кью !)
  • Чистим полученное от пустышек и информационного шума
  • Кластеризируем (тут, каюсь, мне познаний в филологии и программировании не хватает, чтобы грамотно работать с шинглами - я пользуюсь сторонними сервисами)
Получается, что всего 2 шага "ручных", остальное в автоматическом режиме :)
Нужна будет помощь или консультация - обращайтесь :)
Домохозяин в Дубае: отвечаю на вопросы по ОАЭ и Дубаю (жизнь, бизнес, работа)Перейти на t.me/dubai_househusband
1 эксперт согласен
Евгений, спасибо огромное за такой детальный ответ! Буду осваивать )
SEO специалист, маркетолог, руководитель отдела...  · 14 февр 2023  · nasloy.ru
Я рекомендую вам попробовать Мутаген, выше уже кидал в ответе и еще раз кину, так как там все можно сделать (скрины прилагаю ниже) поисковый запрос "мутаген" для поиска сервиса. Также, я пользуюсь сервисом Топвизор где тоже... Читать далее
Nasloy - Лаборатория SEO&МаркетингПерейти на nasloy.ru