Обычно говоря не исходящими ссылками, а входящими, потому что ссылки ссылаются на продвигаемый сайт, а не ставятся с продвигаемого сайта на другие.
Внешняя входящая ссылочная масса сайта имеет очень большое значение для продвижения в Гугле на текущий момент, несмотря на заверения PR служб поисковой системы в том, что основную роль играет контент, который король.
Обычно ориентируются на количество входящих ссылок, количество ссылающихся уникальных доменов, IP адресов и IP сетей с учетом таких ссылочных метрик как Domain Rating Ahrefs, Domain Authority MOZ, Trust Flow Majestic SEO. Правда все метрики могут накручиваться, а во входящих ссылках может быть много шлака.
Например есть тенденция ставить ссылки с поддоменов сервисов типа Blogspot, которые увеличивают количество входящих ссылок, но отдачи от них для продвижения нет, то есть ссылки по сути мусорные